MedMed
Сотрудник на склад спецодежды.

Предлагаем постоянную, стабильную работу с полной занятостью на вакансию сотрудника склада спецодежды, на территории бп "Румянцево". По результатам трудовой деятельности возможно занять должность кладовщика.

О работе

Требуется сотрудник склада на склады спецодежды. Для наших сотрудников мы оплачиваем отпуск и больничный лист. Обеспечиваем рабочей одеждой.

Обязанности

Полная материальная ответственность.

Приём и пересчёт продукции на склад. Погрузочные и разгрузочные работы, своевременная отгрузка со склада и доставка товаров в наш магазин на территории б/п "Румянцево". Отгрузка готовой продукции со склада, сборка и упаковка продукции согласно заявок с нашего магазина. Поддержание чистоты и порядка на складах, участие в инвентаризациях.  

 

Требования

Мужчина, не моложе 25 лет, с опытом работы на складах, с рекомендациями с прежнего места работы. Гражданство РФ. Умение думать своей головой, пунктуальность, аккуратность, честность. Водительское удостоверение кат. "В", и уверенное управление тс типа "Газель".

График
Полный рабочий день, шестидневка, один выходной день в неделю.
Социальный пакет
Оплачиваемый отпуск, оплачиваемый больничный лист.
Контакты

8-495-767-86-27

8-495-763-33-53

 

Контактное лицо
Денис Константинович Марина Сергеевна
от 40000
до 45000
Дата публикации
12.10.2018
Менеджер call-центра

В мебельную компанию требуется менеджер call-центра

О работе

Мы предлагаем:

Оформление по ТК с первого дня

Оплата больничного листа, оплачиваемый отпуск

Компенсация фитнес-центра

Работа в комфортном офисе, в стабильной и развивающейся компании. В 2-х шагах от метро

Дружный коллектив

Хороший старт для студентов

Приходите, у нас хорошо)))

Обязанности

Информирование клиентов компании о предоставляемых услугах (по имеющейся базе)

Назначение встреч с клиентами для сотрудников отдела продаж

Требования

Опыт работы не требуется, от 18 до 30 лет, пол женский

Хорошие коммуникативные навыки, приятный голос

Нацеленность на достижение результата

График
Понедельник - пятница 9:30-18:00
Социальный пакет
Полный
Контакты

+7 (909) 620-99-44

Manager8@monolitmebel.ru

Контактное лицо
Оксана
до 35000
Дата публикации
07.10.2018
секретарь/офис менеджер

Хотите построить свою карьеру в рекламном агентстве? Это Ваша возможность!

 

О работе
  • Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Сбор статусов монтажей и фотоотчетов;
  • Приём, регистрация входящей/исходящей документации;
  • Работа с оргтехникой (факс/ксерокс/сканер);
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Требования:

  • Грамотная и четкая речь, хорошая дикция;
  • Коммуникабельность,  организованность, пунктуальность, внимательность, ответственность, легкообучаемость, желание работать!!;
  • Уверенное владение компьютером (Word, Excel, Outlook, Internet) и оргтехникой;
  • Условия:

  • Режим работы: полный рабочий день 5/2, график с 10:00 до 19:00.
  • Заработная плата : от 35 000 рублей
  • Возможность карьерного роста.
  • офис: БП Румянцево тел 8-495-240-58-12 Мария, Максим
Обязанности
Требования
График
Социальный пакет
Контакты

БП Румянцево, тел 8-495-240-58-12

Контактное лицо
Максим, Мария
Дата публикации
03.10.2018
Менеджер по продажам

В мебельную компанию требуется менеджер по продажам.

О работе

Мы предлагаем:

Новый сотрудник отдела продаж проходит базовый курс ввода в должность, который включает в себя изучение ассортимента, ценовой политики, бизнес процессов и стандартов работы компании.

Испытательный срок 3 месяца.

Вакансия открыта в оптовом отделе продаж.

Минимальный доход от 50 000, 00 руб. Система мотивации включает в себя оклад 30 000 + ежемесячный бонус. Компенсация, проезда, мобильного телефона, больничного листа, оплачиваемый отпуск.

Оформление по ТК РФ

Частичная компенсация оплаты занятий в фитнес-клубе бизнес парка Румянцево.

Дружный Коллектив.

 

Обязанности

Продажа офисной мебели региональным клиентам.

Развитие и расширение уже существующей клиентской базы.

Подготовка коммерческих предложений, ведение переговоров, заключение договоров, полное сопровождение сделки.

Мониторинг кредиторской и дебиторской задолженности.

 

Требования

Опыт работы в продажах от 1 года. Пол женский, от 23 до 40 лет.

Высшее образование.

Хорошо развиты коммуникативные навыки.

Умение работать в офисных программах, приветствуются практические навыки работы в 1С и наличие навыков проведения презентации.

Нацеленность на достижение результата.

График
Понедельник-Пятница 9:30-18:00 Выходной: Суббота, воскресенье
Социальный пакет
Полный
Контакты

+7 (910) 421-64-66

monolit-mebel@mail.ru

Контактное лицо
Владимир
от 50
Дата публикации
18.09.2018
Продавец-консультант

В салон обоев требуется продавец-консультант

О работе

Новый сотрудник отдела продаж проходит обучение, которое включает в себя изучение ассортимента, ценовой политики и стандартов работы компании. Испытательный срок 3 месяца.

Обязанности

Консультация и расчет количества рулонов в шоу-руме и по телефону. Оформление и дальнейшее отслеживание заказов.Привлечение новых клиентов, дизайнеров, строительных компаний. Увеличение плана продаж. Введение кассы. Чистота и порядок в салоне.

Требования

В салон обоев требуется пунктуальный , ответственный, коммуникабельный продавец-консультант. Возрастные ограничения: от 25 до 45 лет. Опыт работе желателен. 

График
5/2 с 10:00 до 21:00
Социальный пакет
Контакты

тел: +7 (926) 784 85 15

email: anna.8515@mail.ru

Контактное лицо
Анна
догов.
Дата публикации
15.10.2018
Продавец

Продавец на смену

О работе

Продавец в кондитерскиий отдел

Обязанности
Требования
График
Социальный пакет
Контакты

8 985 192 36 56

Контактное лицо
Андрей
догов.
Дата публикации
12.10.2018
Оператор call-центра

Мы хотим, чтобы у каждого был уютный и красивый дом, поэтому мы делаем хорошую мебель доступной. Для достижения данной цели мы постоянно должны показывать высокую эффективность во всех аспектах нашей работы: будь то производство, либо продажи и маркетинг. Мы стараемся быть лидерами в нашем сегменте. Мы хотим найти в нашу команду энергичного и ориентированного на результат Оператора call-центра в интернет-магазин, который разделял бы наше мировоззрение и страсть к успеху.

Обязанности
  • Совершение исходящих вызовов по уже оформленным заказам для передачи их в доставку;
  • Совершение исходящих вызовов по доставленным заказам с целью анкетирования клиентов по услугам;
  • Сверка данных по заказу с клиентом;
  • Отчетность.
Требования
  • Опыт работы в call-центре
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Уверенный пользователь ПК
  • Ответственность и клиентоориентированность
  • Желание развиваться в сфере продаж, электронной коммерции
  • Стрессоустойчивость, ответственность, мобильность, умение работать в режиме форс-мажора, исполнительность

 

График
2/2
Социальный пакет
Оформление ТК РФ
Контакты

 

+7 (495) 2807140, доб.1501

Контактное лицо
Смирнова Анна
35000
Дата публикации
08.10.2018
Оператор на обзвон клиентской базы

Наша компания разрабатывает,  изготавливает и продает новогоднюю упаковку (в т.ч. символ нового года) изготовленную из текстиля, жести, керамики, дерева. С учетом специфичности товара цикл продаж носит ярко выраженный сезонный характер.

Наши клиенты - торгующие организации в т.ч. торговые сети в России и СНГ, а также конечные покупатели (юридические и физические лица) приобретающие новогоднюю упаковку для себя, для детей и/или своих сотрудников.

О работе

Наша компания разрабатывает,  изготавливает и продает новогоднюю упаковку (в т.ч. символ нового года) изготовленную из текстиля, жести, керамики, дерева. С учетом специфичности товара цикл продаж носит ярко выраженный сезонный характер.

Наши клиенты - торгующие организации в т.ч. торговые сети в России и СНГ, а также конечные покупатели (юридические и физические лица) приобретающие новогоднюю упаковку для себя, для детей и/или своих сотрудников.

  • КЛИЕНСКАЯ БАЗА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ
  • ТРУДОУСТРОЙСТВО ПО ТК РФ, испытательный срок до 3 месяцев;
  • Заработная плата – СТАБИЛЬНЫЙ ОКЛАД + годовой бонус (% от объема продаж отдела);
  • КОМФОРТНЫЙ, СОВРЕМЕННЫЙ ОФИС в Бизнес-парке «Румянцево», корпус Е
Обязанности
  • исходящие звонки с целью актуализации имеющейся клиентской базы и лиц принимающих решения;
  • прием входящих звонков и обработка запросов клиентов с сайта;
  • электронная рассылка и предоставление информации по продуктам и услугам компании;
  •  формирование базы потенциальных клиентов;
  • занесение в базу 1С CRM-управление продажами проведенных мероприятий и полученной информации;
  • документальное оформление заявок и заказов;
  • выполнение установленного плана обзвона и подготовка отчета о выполненной работе;
  • проведение анкетирования и/или опроса клиентов, выяснение степени их удовлетворенности и предложений по совершенствованию работы компании.
Требования
  • грамотная речь, умение слушать и слышать клиента, убеждать имеющимися аргументами и фактами;
  • знание ПК, опыт работы с CRM-управление продажами или аналогичными программами;
  • коммуникабельность, позитивный настрой и эмоциональная устойчивость;
  • нацеленность на РЕЗУЛЬТАТ и умение работать над повышением своей эффективности;
  • опыт работы в профильной сфере будет преимуществом;
График
График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 10:00 до 19:00
Социальный пакет
В соответствии с действующим законодательством
Контакты

(977) 485-09-29

(495) 649-85-14, доб. 120

ksa@softupak.com

Контактное лицо
Сергей Анатольевич
от 35000
Дата публикации
05.10.2018
Секретарь / офис-менеджер

В компании таможенно - экспедиторских услуг открыта вакансия секретаря/офис-менеджера.

Обязанности

Входящие звонки, документооборот, заказ пропусков, поддержка жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, хозяйственных принадлежностей и т.п.), работа с отчетами, обеспечение отправки корреспонденции компании (работа с курьерами и почтой России), коммуникация с компаниями партнерами, выполнение поручений руководителя

Требования
График
С 9 до 18 ч.
Социальный пакет
Контакты

8-926-603-73-75

Контактное лицо
30000
Дата публикации
03.10.2018
Менеджер по продаже новостроек

В связи с расширением компании срочно проводится дополнительный набор будущих, успешных специалистов по недвижимости, которые будут работать в удобном для них районе Москвы, Новой Москвы и Московской области. Компания имеет более 186 представительств по всей России.

О работе

Оплата: Сдельная от 35% до 60%
Обучение в процессе работы
Полная юридическая поддержка
Огромный рекламный ресурс за счет компании.
Перспективы карьерного роста
Предоставляем возможность работы с клиентами в удобном для вас районе Москвы,Новой Москвы или Московской области

Если вы энергичны, активны и хотите в ближайшее время освоить профессию, мы ждем вас в наших рядах!
 

Количество мест на данную вакансию с вышеуказанными условиями ограниченно.

 

Обязанности

Формирование и поддержание клиентской базы
Демонстрация объектов недвижимости
Ведение переговоров
Заключение договоров
Сопровождение клиентов на всех этапах сделки
Подбор объектов
Подготовка и сбор необходимых документов по сделке

 

Требования

Опыт работы  не важен
Этика делового общения
Отличные коммуникативные навыки
Самостоятельность и организаторские способности
Большое желание работать и зарабатывать

График
Полный рабочий день
Социальный пакет
Контакты

Агентство Недвижимости " Мегаполис-Сервис" (Навая Москва)

8 (495) 506-06-16
8 (925) 506-06-16
с 10-19 кроме сб и вс

newmoscow@megapol.ru

Сайт: megapol.ru


 

Контактное лицо
Руководитель офиса: 8 (495) 506-06-16 8 (925) 506-06-16 с 10-19 кроме сб и вс
Дата публикации
28.09.2018