MedKino red woomen
Оператор call-центра

Оператор call-центра требуется в БП Румянцево (м.Румянцево), в Администрацию всего Комплекса, занимающейся арендой коммерческих, нежилых помещений: офисы, склады, магазины, кафе – рестораны и т.д.

О работе

Оператор call-центра требуется в БП Румянцево (м.Румянцево), в Администрацию всего Комплекса, занимающейся арендой коммерческих, нежилых помещений: офисы, склады, магазины, кафе – рестораны и т.д.

Мы ничего не продаём и ничего не покупаем!

Рассматриваются резюме только при наличии сопроводительного письма !

Обязанности

Прием и обработка входящих звонков,

Предоставление консультационной информации,

Занесение данных в CRM систему.

Требования

Знание компьютера на уровне пользователя,

Грамотная речь, стрессоустойчивость, клиентоориентированность, обучаемость, ответственность.

Опыт работы в call-центре и с системами CRM приветствуется

График
График работы: 5/2 , с плавающими выходными. Смены: с 8.00 до 17.00 ч. (или с 7.00 до 16.00 ч. ) и с 13.00 до 22.00 ч. (или с 12.00 до 21.00 ч. ).
Социальный пакет
Зарплата 2 раза в мес., на карту, без задержек. Дотация на питание . Оформление по ТК РФ. Социальный пакет по ТК РФ - оплачиваемый отпуск и больничный. Метро Румянцево на территории БП Румянцево ! От метро 7- мь минут до офиса!
Контакты

merkanova@mail.ru

Контактное лицо
Людмила Борисовна
от 18000
до 25000
Дата публикации
20.12.2017
Дизайнер-консультант в салон штор

Требуется дизайнер по  шторам с профильным опытом

О работе

Работа в салоне в торговой зоне Румянцево, выезды к Заказчику

 

Обязанности

Консультирование клиентов в салоне и на выезде

Превращение потенциальных клиентов с интересом к продукту компании в заказчиков

Хорошее знание ассортимента

Грамотное выяснение задач клиента и предложение оптимальных решений

Требования

Профильный опыт

Увлеченность текстильным дизайном

Доброжелательность и позитивность, умение работать с людьми

Организованность, пунктуальность, честность и порядочность

Довольные и возвращающиеся клиенты, как результат работы

 

График
5/2 или 4/3
Социальный пакет
Контакты

8 (985) 9237783

Контактное лицо
Светлана
от 40000
до 80000
Дата публикации
19.01.2018
Менеджер отдела закупок

Компания ООО «ГК ПрофЭлектро» приглашает Вас вакансию «менеджер отдела закупок».

О работе
  • Офис находится в Бизнес Парке «Румянцево», 1 мин. от станции метро Румянцево;
  • Оклад — 36 000 руб., выплаты 2 раза в месяц всегда своевременно + доп. мотивация, оплата начисляется с первого рабочего дня;
  • Карьерный, профессиональный и финансовый рост;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Обучение и помощь в процессе трудовой деятельности;
  • Работа в современном офисе, в молодом и дружном коллективе, в перспективной и интересной Компании;
  • Комфортное рабочее место, бесплатный чай и кофе, приятная атмосфера!
Обязанности
  • Работа с поставщиками, создание заказов и заявок на поставку/забор, ведение подтверждённых заказов покупателей, а также реестра самих заказов покупателей;
  • Поддерживание складских запасов (товар + рекламные материалы);
  • Отслеживание и согласование замены позиций на аналогичный товар;
  • Отслеживание входящих цен в счетах поставщиков;
  • Проверка обеспечения полноты заказов поставщиков и заказов покупателей;
  • Ведение запросов.
Требования
  • Опыт работы менеджером отдела закупок приветствуется (опыт работы с электротехникой и светотехникой является преимуществом);
  • Знание 1С УТ 10.3;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook);
  • Ответственное и исполнительное отношение к выполняемым функциям, пунктуальность, желание обучаться и развиваться.
График
График работы: с понедельника по пятницу, c 9:00 до 18:00, суббота, воскресенье и гос. праздники — выходные дни, работа без задержек и переработок;
Социальный пакет
Контакты

Менеджер по подбору персонала

Ибрагимова Джамиля

179@p-el.ru, +7 (499) 707-14-60 доб. 104+7 (989) 872-69-92

Контактное лицо
Менеджер по подбору персонала Ибрагимова Джамиля 179@p-el.ru, +7 (499) 707-14-60 доб. 104, +7 (989) 872-69-92
от 35999
Дата публикации
19.01.2018
Менеджер по возвратам

Компания ООО «ГК ПрофЭлектро» приглашает Вас на вакансию «Менеджер по возвратам». 

О работе

 

  • оформление согласно ТК РФ;
  • место работы: склад ООО «ГК ПрофЭлектро» деревня Толстопальцево, ул. Советская д.1;
  • заработная плата: 36 000 рублей, всегда своевременная выплата, 2 раза в месяц;
  • площадь склада 469 м2. 
Обязанности
  • работа с претензиями от клиентов по заданным алгоритмам;
  • согласование документов Возвратов Товара от Покупателей (ВТоП) в 1С;
  • составление и отслеживание исполнения «Актов об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей»;
  • составление документов Возвратов Товара Поставщикам (ВТПщ) и заявок на их основании в 1С;
  • ведение ежемесячных актов сверок с Поставщиками (выявление расхождений по взаиморасчётам) и дальнейшая передача в ФД и иные функции в рамках работы отдела.
Требования
  • опыт работы менеджером по возвратам (рекламациям/претензиям), опыт работы с электротехникой и светотехникой является большим преимуществом;
  • знание 1С УТ 10.3 и 11.2;
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook);
  • ответственное и исполнительное отношение к выполняемым функциям, пунктуальность, обучаемость и ответственность.
График
график работы: понедельник-пятница, с 9:00 до 18:00, суббота, воскресенье и гос. праздники – выходные дни;
Социальный пакет
Контакты

Менеджер по подбору персонала

Ибрагимова Джамиля

179@p-el.ru, +7 (499) 707-14-60 доб. 104+7 (989) 872-69-92

Контактное лицо
руководитель отдела по подбору и адаптации персонала Анна Дунаева hr1@p-el.ru, +7 (499) 707-14-60 доб. 105
Дата публикации
19.01.2018
Программист РНР

ООО «ГК ПрофЭлектро» была создана в 2011 году сплоченной группой профессионалов, имеющих успешный опыт работы в области оптовых поставок электротехнической и светотехнической продукции. 

ООО «ГК ПрофЭлектро» предлагает комплексные решения по светотехнике и электротехнике: от замены лампочки в квартире до полного снабжения строительных объектов. Мы – мощная компания, действующая с максимальной выгодой для своих клиентов, сотрудников и инвесторов. Мы активно развиваем электро- и светотехническую отрасль, в которой твёрдо стоим на лидирующих позициях. Мы не принимаем слова «кризис» и движемся только вперёд!

 

Компания ООО «ГК ПрофЭлектро» приглашает Вас на вакансию «PHP-программист (1С Битрикс)». 

О работе
  • оклад обговаривается на собеседовании (от 40 000 руб. до 60 000 руб., в зависимости от навыков программирования) + ежемесячные бонусы, всегда своевременная выплата з/п 2 раза в месяц;
  • опыт работы не менее 1 года в данной сфере;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • удаленная работа по согласованному с руководителем графику;
  • работа в в амбициозной и развивающейся Компании, в команде профессионалов.
Обязанности
  • поддержка корпоративного портала «Битрикс 24»;
  • решение вопросов пользователей портала «Битрикс 24»;
  • взаимодействие с техподдержкой «1С Битрикс 24 корпоративный портал»;
  • помощь в разработке сайта компании и интернет-магазина на CMS "Битрикс»;
  • разработка модулей и компонентов;
  • участие в проектировании, оценке и планировании задач.
Требования
  • опыт работы с Битрикс — от 1 года;
  • сертификаты 1С Битрикс приветствуются;
  • ООП и паттерны разработки на PHP;
  • хорошие навыки верстки приветствуются;
  • знание основы и архитектуры CMS «Битрикс 24»;
  • базовые знания Linux;
  • желание расти и развиваться и приносить ценный вклад в работу Компании!
График
удаленная работа по согласованному с руководителем графику
Социальный пакет
Контакты

Менеджер по подбору персонала

Ибрагимова Джамиля

179@p-el.ru, +7 (499) 707-14-60 доб. 104+7 (989) 872-69-92

Контактное лицо
Менеджер по подбору персонала Ибрагимова Джамиля 179@p-el.ru, +7 (499) 707-14-60 доб. 104, +7 (989) 872-69-92
от 40000
до 60000
Дата публикации
19.01.2018
Бухгалтер

Компания ООО «ГК ПрофЭлектро» приглашает Вас на вакансию «бухгалтер».

О работе
  • опыт нужен на любом участке бухгалтерии;
  • заработная плата: от 33000 руб. + мотивация;
  • место работы: БП Румянцево , м. Румянцево;
  • оформление согласно ТК;
  • график работы: 09:00 – 18:00, понедельник – пятница;
  • питание в офисе, бесплатный чай, кофе.
Обязанности
  • проведение поступлений товаров и услуг в 1С на склад «Офис»;
  • оплата ежемесячных счетов от поставщиков согласно внутренним регламентам. Разносить банковскую выписку;
  • участие в закрытии периода, проведение проверки операций, отраженных в бухгалтерском и налоговом учете;
Требования
  • знание 1С Бухгалтерия;
  • уверенный пользователь Excel;
  • целеустремленность, сообразительность, доброжелательность, внимательность;
  • быстрая обучаемость и способность работать в команде!
График
Социальный пакет
Менеджер по подбору персонала Ибрагимова Джамиля 179@p-el.ru, +7 (499) 707-14-60 доб. 104, +7 (989) 872-69-92
Контакты

Менеджер по подбору персонала

Ибрагимова Джамиля

179@p-el.ru, +7 (499) 707-14-60 доб. 104+7 (989) 872-69-92

Контактное лицо
Менеджер по подбору персонала Ибрагимова Джамиля 179@p-el.ru, +7 (499) 707-14-60 доб. 104, +7 (989) 872-69-92
от 33000
Дата публикации
19.01.2018
Менеджер по продажам

Команда ООО «ГК ПрофЭлектро» занимается комплексными поставками светотехники и электротехники. 

Мы — мощная компания, действующая с максимальной выгодой для своих клиентов, сотрудников и инвесторов. Активно развивая электро- и светотехническую отрасль, ООО «ГК ПрофЭлектро» твёрдо стоит на лидирующих позициях. Мы не принимаем слова «кризис» и движемся только вперёд! 

Приглашаем Вас на вакансию «менеджер по продажам». 

О работе
  • официальное оформление, соц. пакет;
  • график работы — 5/2 с 9:00 до 18:00, суббота, воскресенье, гос. праздники - выходные дни;
  • своевременная выплата ЗП (оклад + % от продаж + KPI + премии + доп. мотивация), верхняя граница дохода не установлена;
  • офис находится в 2 мин. от ст. м. Румянцево;
  • предоставляется смартфон, корпоративная мобильная связь, компенсация ГСМ, оборудованное рабочее место;
  • бесплатное обучение, курирование, помощь на всех этапах работы;
  • мы создаем перспективы профессионального, карьерного и финансового роста;
  • работа в современном, хорошо оснащенном офисе, в молодом и дружном коллективе;
  • насыщенная корпоративная жизнь, командный дух, бесплатный чай и кофе, отличная атмосфера!
Обязанности
  • поиск новых клиентов и ведение переговоров (база предоставляется), консультирование клиентов по ассортименту продукции;
  • крупные продажи светотехники и электротехнического оборудования;
  • заключение договоров, контроль исполнения заказов, отчет о дебиторской задолженности;
  • работа в 1С, CRM.
Требования
  • Главное — желание работать в сфере продаж и стать лучшим, а мы научим Вас как это осуществить!
  • Мы хотим видеть коммуникабельного, инициативного, нацеленного на результат сотрудника, стремящегося к развитию и заработку!
  • Преимуществом будут являться: опыт работы в сфере продаж, знание светотехнической продукции.

 

График
график работы — 5/2 с 9:00 до 18:00, суббота, воскресенье, гос. праздники - выходные дни
Социальный пакет
Контакты

Менеджер по подбору персонала

Ибрагимова Джамиля

179@p-el.ru, +7 (499) 707-14-60 доб. 104+7 (989) 872-69-92

Контактное лицо
Менеджер по подбору персонала Ибрагимова Джамиля 179@p-el.ru, +7 (499) 707-14-60 доб. 104, +7 (989) 872-69-92
догов.
Дата публикации
19.01.2018